© Энергоконтроль, 2014

  • Wix Facebook page
  • Wix Twitter page
  • Wix Google+ page

"Энергоконтроль" реализовал крупный IT-проект

 

Энергосервисная компания "Энергоконтроль" разработала и внедрила информационную систему, позволяющую автоматизировать сбор показаний приборов учета электроэнергии.

 

Программисты компании разработали приложение, позволяющее с помощью гаджетов снимать показания приборов учета электроэнергии у физических лиц  и передавать их в единый информационный центр. Приложение может работать на любых устройствах с операционной системой Android. На сегодняшний день технология внедрена во всех семнадцати отделениях ООО "Энергоконтроль" в Ленинградской области. Стоимость проекта составила 4 млн рублей.

После начала применения приложения временные затраты на занесение контрольных показаний в базу данных снизились в два раза. Ранее на обработку 1200 лицевых счетов вручную уходило восемь часов, при использовании нового программного продукта временные затраты сократились в два раза. В несколько раз снизилось количество ошибок при снятии показаний, так как программное обеспечение в автоматическом режиме сигнализирует контролерам о допущенных неточностях. Помимо этого, использование гаджетов позволило отслеживать интенсивность работы и самих контролеров.

"Внедрение гаджетов позволит нам оценивать эффективность труда и менять систему мотивации для наших работников. А так как некоторым сотрудникам может быть сложно перейти на мобильные устройства, мы готовимся при необходимости их обучать", - прокомментировал генеральный директор компании Александр Борошнин.

"Нам предлагали готовую информационную систему, однако мы отказались от этой сделки в пользу собственных разработок. В результате собственная технология обошлась намного дешевле при таком же функционале", — говорит Борошнин. По его словам, компания предлагала свое решение в комплекте с собственным абонентским оборудованием, стоимость которого составляла около 60 тыс. рублей за один гаджет.

ООО "Энергоконтроль" планирует продвигать свою технологию как самостоятельный продукт на рынке IT. В качестве потенциальных заказчиков могут выступать сбытовые и сетевые компании страны.